Virtual consultation

Art.: 0451s

1 review

Miniature ANTI COUPEROSE Serum

Price:

UAH 79

✅ Age: for all ages
✅ Vol.: 2 ml
✅ Lines: SENSITIVE,
1-click order
Free Shipping!
Free delivery in Ukraine:
By Nova Poshta when ordering from UAH 1,000*
   -   To the branch, post office
   -   Courier delivery to the door
Orders up to UAH 1,000 - at the carrier's rates.
Worldwide delivery is calculated separately.

* for retail customers.
Guarantee
  • 100% original products - the company's official website
  • Production according to international standards ISO, GMP: 9001, 22716
  • Certified according to legislation
  • Output control of each batch
  • Control of storage temperature conditions
  • Safe packaging
  • Not tested on animals, without parabens, formaldehydes, dyes, SLES, SLS.
Guaranteed return and replacement in case of packaging integrity*
  • Description

    Miniature ANTI COUPEROSE Serum

  • Advantages
    Advantages ·         Specially selected ingredients provide an integrated problem solution ·         It has a cumulative effect ·         Its active components not only deal with the main problem, but also have protective functions
  • Ingredients
    Active components LEGACTIF Complex, based on goldenrod, lemon and ruscus extracts, enhances skin drainage, tones blood vessels and improves blood circulation, contributes to healthy metabolism in tissues, improves complexion and evens the skin tone. Vitamin C protects against harmful impact of radicals and increases photoprotective functions of the skin. Troxerutin has a powerful anti-inflammatory and anti-edema action, makes the capillary stronger, and has a firming effect, prevents baggy skin and dark circles under the eyes, protects from irritation, restores and maintains a normal complexion and even skin tone. Alpha Glucosyl Hesperedin protects the skin cells from oxidative stress. Hyaluronic acid maintains the normal moisture level needed for proper processes of the skin, provides natural elasticity and smoothness, and prevents premature aging. Colloidal silver protects from pathogenic microorganisms. 
  • How to use
    How to use: Apply a small amount of the serum on the cleansed face with light tapping movements along the massage lines until completely absorbed. For all ages and skin types. Apply before cream (or independently) in the morning and in the evening. For better results, it is recommended to use the serum for eight weeks.
  • Review
    Таня
    28.04.2021 13:21:22
    Користувалася всею серією. Дуже задоволена результатом. За пів року користування шкіра реанімувалася. Рекомендую!
Viewed Items
Product added to cart
Error

Подобрать уход

Артикул: 0451s

1 отзыв

Anti-Couperose Serum Антикуперозная сыворотка Тестер

Цена:

79 грн

Возраст: для всех возрастов
Объем: 2 ml
Тип кожи: Косметика для чувствительной кожи лица,
купить в один клик
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка по Украине:
Новой Почтой при заказе от 1000 грн.*
   -   В отделение, почтомат
   -   Курьерская доставка к двери
Заказ до 1000грн – по тарифам перевозчика.
Доставка по миру рассчитывается отдельно.

* для розничных клиентов.
Гарантия
  • 100% оригинальная продукция – официальный сайт компании
  • Производство по международным стандартам ISO, GMP: 9001, 22716
  • Сертифицировано согласно законодательству
  • Выходной контроль каждой партии
  • Контроль температурных условий хранения
  • Безопасная упаковка
  • Не тестируется на животных, без парабернов, формальдегидов, красителей, SLES, SLS.
Гарантированный возврат и замена при целостности упаковки*
  • Описание

    Anti-Couperose Serum Антикуперозная сыворотка Тестер

  • Преимущества
    Специально разработаный состав обеспечивает комплексное воздействие на решение проблемы Обладает накопительным эффектом Активные компоненты не только воздействуют на основную проблему, но и также обеспечивают защитные свойства.
  • Активные компоненты
    Kомплекс LEGACTIF - на основе экстрактов золотарника, лимона и рускуса – усиливает дренаж кожи, повышает сосудистый тонус и улучшает кровоток, способствует здоровому обмену веществ в тканях, улучшает цвет кожи и выравнивает тон. Витамин С защищает от действия вредных радикалов, усиливает фотозащитные свойства кожи. Troxerutin - мощное противовоспалительное и противоотечное средство, повышает прочность капилляров и оказывает укрепляющий эффект, предупреждает появление мешков и темных пятен под глазами, защищает от раздражений, восстанавливает и поддерживает нормальный цвет и ровный тон. Альфа глюкозил гесперидин защищает клетки кожи от окислительного стресса. Гиалуроновая кислота поддерживает нормальный уровень увлажненности, необходимый для здорового протекания всех процессов в коже, обеспечивает природную эластичность и гладкость, предупреждает преждевременное старение. Коллоидное серебро обеспечивает защиту от патогенных микроорганизмов. INCI: AQUA, PROPYLENE GLYCOL,  TROXERUTIN, GLYCERIN, RUSCUS ACULEATUS ROOT EXTRACT, CITRUS LIMON PEEL EXTRACT, SOLIDAGOVIRGAUREA EXTRACT , ASCORBYL GLUCOSIDE, GLUCOSIL HESPERIDIN, ARGENTUM COLLOIDALE, SODIUM HYALURONATE, HYDROXYETHYL CELLULOSE, SODIUM ACETATE, CELLULOSE, PHENOXYETHANOL, ETHYLHEXYLGLYCERIN, BENZOIC ACID, DEHYDROACETIC ACID.
  • Способ применения
    Способ применения: небольшое количество средства нанести легкими похлопывающими движениями на чистую кожу лица по массажным линиям до полного впитывания. Подходит для любого возраста и типа кожи. Применять утром и вечером перед использованием крема (или в качестве самостоятельного средства). Для получения заметного результата рекомендуется применять препарат курсом от 8 недель.
  • Отзывы
    Таня
    28.04.2021 13:21:22
    Користувалася всею серією. Дуже задоволена результатом. За пів року користування шкіра реанімувалася. Рекомендую!
Ранее просматриваемые товары
Товар добавлен в корзину
Ошибка добавления товара в корзину